ГБДОУ Детский сад 38 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190000,Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.92; Ул. Декабристов, д.15
Телефон: (812) 312-56-33(телефон приёмной руководителя на наб. р.Мойки),
(812) 312-27-73, (812) 314-85-12 ( телефон приёмной руководителя на ул.Декабристов 15)
Эл. почта:
 dou38@adm-edu.spb.ru  
    

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 38 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190000,Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.92; Ул. Декабристов, д.15

Телефон

(812) 312-56-33(телефон приёмной руководителя на наб. р.Мойки), (812) 312-27-73, (812) 314-85-12 ( телефон приёмной руководителя на ул.Декабристов 15)

Эл. почта dou38@adm-edu.spb.ru

Сообщество ВКонтакте ГБДОУ Детский сад №38
Самое актуальное об образовании и воспитании вы найдете здесь!

Программа Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»

Петербургское образование

Новости Адмиралтейского района 

 

 

Проекты по психоэмоциональному благополучию в ДОУ включают творческие, ролевые и информационно-практико-ориентированные направления, направленные на создание комфортной среды, развитие эмпатии и навыков саморегуляции у детей, а также на укрепление доверительных отношений между детьми и взрослыми. 

Типы проектов и их реализация:

  • Информационно-практико-ориентированные проекты
    • Создание «уголковуединения», где дети могут отдохнуть и восстановить эмоциональное равновесие. 
    • Проведение игр на развитие эмоционального интеллекта, например, «Эмоциональный словарь», где дети учатся распознавать и называть свои чувства, используя мимику и жесты. 
    • Организация «часов добра» или «минуток дружбы», направленных на формирование позитивных взаимоотношений и взаимопомощи между детьми. 
  • Исследовательско-творческие проекты
    • Арт-терапевтические занятия: рисование, лепка, аппликация как способ выражения эмоций, особенно у стеснительных детей. 
    • Драматизация сказок или коротких историй, которые помогают детям прожить разные эмоциональные ситуации и найти выход из конфликта. 
    • Детский дизайн: создание собственных книг, журналов, где дети могут поделиться своими мыслями, чувствами и впечатлениями. 
  • Ролево-игровые проекты
    • Проведение игр, которые учат детей проявлять уважение, понимание и эмпатию по отношению друг к другу. 
    • Игры, направленные на формирование навыков саморегуляции, например, «дыхательные гимнастики» или игры на расслабление. 

Общие принципы для всех проектов:

  • Создание комфортной среды: 

Обеспечение возможности для отдыха и занятий, где дети не скучают и чувствуют себя защищенными. 

  • Индивидуальный подход: 

Установление доверительных отношений и понимание потребностей каждого ребенка. 

  • Положительное подкрепление: 

Замечание и поощрение даже малейших успехов ребенка, что укрепляет веру в свои силы. 

  • Развитие эмоционального словаря: 

Помощь детям в адекватном выражении чувств через взгляды, жесты и интонации голоса. 

  • Оценка поступка, а не личности: 

Фокусировка на конкретных действиях ребенка, а не на его личности, что помогает избежать озлобленности и обид. 

Наверх < script type="text/javascript" src="//esir.gov.spb.ru/static/widget/js/widget.js" charset="utf-8">
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.