ГБДОУ Детский сад 38 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190000,Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.92; Ул. Декабристов, д.15
Телефон: (812) 312-56-33(телефон приёмной руководителя на наб. р.Мойки),
(812) 312-27-73, (812) 314-85-12 ( телефон приёмной руководителя на ул.Декабристов 15)
Эл. почта:
 dou38@adm-edu.spb.ru  
    

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 38 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190000,Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.92; Ул. Декабристов, д.15

Телефон

(812) 312-56-33(телефон приёмной руководителя на наб. р.Мойки), (812) 312-27-73, (812) 314-85-12 ( телефон приёмной руководителя на ул.Декабристов 15)

Эл. почта dou38@adm-edu.spb.ru

Сообщество ВКонтакте ГБДОУ Детский сад №38
Самое актуальное об образовании и воспитании вы найдете здесь!

Программа Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»

Петербургское образование

Новости Адмиралтейского района 

 

 

В ДОУ для создания условий полноценного психоэмоционального развития ребенка организованна работа с педагогом-психологом.

Направления работы

Диагностическое направление:  наблюдение за эмоциональным состоянием детей; проведение диагностических методик; анализ результатов.

Коррекционно-развивающее направление:  групповые занятия;  индивидуальные занятия;

Профилактическое направление: создание благоприятной атмосферы; проведение релаксационных упражнений с применением сухого бассейна и пузырьковой лампы; организация игровой деятельности в интерактивной песочнице.

Консультативное направление: работа с педагогами;  взаимодействие с родителями;  консультирование по вопросам эмоционального развития.

Методы и приемы работы

Арт-терапия: рисование, лепка, музыка

Игровая терапия: сюжетно-ролевые игры, психогимнастика

Релаксационные техники: дыхательные упражнения, мышечная релаксация

Когнитивные методы: развитие памяти, внимания, мышления

Критерии эффективности работы

Позитивные изменения в эмоциональном состоянии детей

Улучшение навыков общения

Снижение уровня тревожности

Повышение уверенности в себе

Активное участие в совместной деятельности

Работа по обеспечению психоэмоционального благополучия требует системного подхода и взаимодействия всех участников образовательного процесса. Только при создании благоприятных условий для эмоционального развития можно говорить о полноценном формировании личности ребенка и его успешной социализации.

 

Страница-педагога-психолога

Наверх < script type="text/javascript" src="//esir.gov.spb.ru/static/widget/js/widget.js" charset="utf-8">
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.